Открытость — не самое распространенное свойство иранских компаний.
Есть общий языковый барьер — даже рассказав о себе на фарси, большинство компаний не считают нужным перевести это на английский. Наличие более-менее пристойного перевода — это свойство сайтов лишь очень небольшого числа крупных международных компаний.
Но и пройдя через языковый барьер есть шанс упереться в следующий- за годы санкций сокрытие, а часто и намеренное искажение информации стало национальной традицией.
По многочисленным просьбам мы решили открыть раздел, где будем публиковать краткие портреты корпораций, реально определяющих лицо страны. Не ждите «глубоких инсайдов» — их наличие лишь помогает нам отфильтровать из кучи информационного мусора достоверные данные. Но при желании, вы бы все это могли найти и сами.